Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Отправить заявку файлом

Отправить заявку

Ваше сообщение было успешно отправлено

0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Производство и продажа гусениц,
гусеничных цепей и запчастей для тракторов.
Время работы
пн-пт.: 0900 - 1800, сб., вс.: выходной.
Прием заказов через интернет магазин - круглосуточно
ООО "Ремонтно-сборочное предприятие"
454053, Челябинск, ул. 1-ая Потребительская, д. 17
+7 (351) 262-16-08
+7 (351) 729-18-91
info@sur74.ru

ПОКОВКИ!

Возможность поставки:
Поковка шестерни 60-19-1 - 8600 руб/шт.
Поковка (фланец) ‎50-19-144 - 2900 руб/шт.
Поковка шестерни 19216 - 8800 руб/шт.
Поковка шестерни (цельная) 20-19-24 - 7400 руб/шт.

Подробнее

В наличии!

Гусеница ЧТЗ

Разборка:
Для разборки гусеницы пользуйтесь специальным гидравлическим прессом, так как пальцы и втулки запрессованы в звенья усилием 500 кН. Не разбирайте гусеницы вручную, та как при выбивании пальцев кувалдой неизбежно их повреждение. Перепрессовывайте втулки, пальцы гусеницы только в мастерской, где есть гидравлический пресс с усилием не менее 500 кН. Допустимая высота звена с износом беговой дорожки 117,5 мм. Предельная высота  110,0 мм. Допускаемые сколы на концах башмака площадью не более 2000 мм.кв.
Сборка:
Установите на звенья 38 башмаков и закрепите каждый башмак   четырьма  болтами с гайками. Момент затяжки  болтов 500...550 Нм. (50...50 кгс.м). При несовпадении  отверстий в звеньях и башмаках под болты разверните отверстия на диаметр 20,4 мм. Для движения по асфальтированным дорогам наденьте башмаки, а по ледяным  дорогам - шпоры.
Установка:
Распустите неисправную гусеницу Т 170. Впритык к ней разложите гусеницу, подлежащую установке, по земле сзади трактора, замыкающей втулкой вперед. Подложите упор под задний башмак гусеницы. Установка гусеницы ЧТЗ замыкающей втулкой назад не допускается. Пустите трактор  медленным задним ходом, заведите его на новую гусеницу так, чтобы ведущее колесо вошло в зацепление с последней  втулкой гусеницы. Подложите под передний грунтозацеп гусеницы упор, для того, чтобы передние звенья приподнялись и охватили часть обода натяжного колеса. Вставьте в гнезда замыкающих звеньев смазанные солидолом шайбы. С помощью лома, вставленного в отверстия  замыкающих звеньев, при медленном движении трактора вперед заводите гусеницу на ведущее колесо, затем на поддерживающие катки натяжное колесо до входа замыкающей втулки в замыкающие звенья. Если на трактор устанавливается  новая гусеница Т 170, которая плохо сгибается в шарнирах, ударяйте кувалдой по башмакам, чтобы гусеница полностью обогнула ведущее и натяжное колеса и вошла замыкающей втулкой в замыкающие звенья гусеницы.  Совместите конечные звенья гусеницы и забейте замыкающий палец. Замыкающий палец гусеницы входит в отверстия звеньев от ударов кувалды, а натяг создается установкой конусного стопора. Посадите а замыкающий  палец два конусных стопора заподлицо с торцом пальца и вставьте в них пробки. Натяните гусеницу с помощью механизма натяжения, для чего плотно затяните пробку механизма натяжения и через масленку рычажно-плунжерным шприцем  заполните  солидолом полость цилиндра механизма натяжения. Проверьте  величину натяжения гусеницы, замеряя провисание гусеничной цепи. Величина провисания цепи, замеренная на участке между осями поддерживающих катков, должна находиться в пределах 30.....50 мм. Равномерное натяжение гусеницы чтз достигается за счет движения трактора взад и вперед. Вторично проверьте регулирование натяжения гусеницы. Обкатайте трактор с новой гусеницы без нагрузки в течение часа с последующей проверкой и регулированием при необходимости натяжения гусеницы.